будни с 10.00 до 18.00

8 916 167 53 03 в Москве

Viber, WhatsApp: 8 912 315 21 51

Доставка по всему миру

Ваша корзина

Обязательно добавьте сюда что-нибудь

0

Частые вопросы

  • Как мне сделать заказ?

    Проще всего сделать заказ прямо в нашем интернет-магазине.

    Кнопка "Купить быстро" открывает окно, в котором можно увидеть фотографии, описание и выбрать нужную модификацию товара, не заходя на его страничку. Если нужна подробная информация о товаре, то нажимайте кнопку "Подробнее", она перенесет Вас на страничку товара, где есть исчерпывающая информация о нем. Если все, что нужно Вы уже узнали и определились с выбором, то складывайте товар в корзину, нажав кнопку "В корзину". Корзина расположена в правом верхнем углу, Вы всегда сможете попасть в нее, кликнув "Оформить заказ".

    В корзине можно регулировать количество заказанных вещиц, выбрать способы оплаты и доставки, использовать код на скидку. Обязательно оставьте свои контактные данные, и мы будем держать Вас в курсе о передвижениях заказа.

    Так же можно сделать заказ по телефону 8 916 167 53 03 в Москве,через он-лайн консультант, Viber, WhatsApp или по электронной почте  в будние дни с 10 до 18 часов. Все контакты в левом верхнем углу. Обязательно назовите артикул нужного товара, количество в заказе, а также способ доставки и способ оплаты. Оставьте свой контактный телефон и e-mail для связи.

  • Сколько мой заказ будет ждать меня в пункте выдачи?

    Если Вы в Москве, то обязательно свяжитесь с нами и сообщите, когда планируете забрать заказ (можно оставить комментарий к заказу). Тогда он подождет до этой даты, если планы поменялись, то сообщите нам об этом. Если Вы не заберете заказ в указанный Вами срок, менеджер позвонит Вам один раз и выяснит, не передумали ли Вы. Если дозвониться не сможет, то заказ будет аннулирован.

    Если Вы заказали доставку до пункта самовывоза в любом из городов России, значит он уже оплачен и будет ждать Вас в пункте самовывоза курьерской службы СДЕК 1 неделю бесплатно, затем хранение будет стоить 15 рублей в день, через 14 дней его отправят назад. Если Вы не можете забрать заказ в этот срок, то лучше позвонить на горячую линию СДЕК по бесплатному телефону +7 (800) 250-04-05 и, назвав номер накладной, попросить перенести сроки получения заказа.

  • Как мне оплатить свой заказ?

    Можно выбрать один из способов оплаты

    • Наличными курьеру.
    • Оплатить через банк. Если выбрать этот способ оплаты, то заказ будет доставлен только после поступления денег на наш счет (обычно это происходит на 2-3 день после оплаты). Заказанный товар резервируется до оплаты только на 2 дня с даты заказа. Пожалуйста, сообщите нам дату оплаты для того, что бы мы могли оперативно отслеживать информацию по поступлению денег на наш счет. Обязательно проверьте правильность заполнения платежных реквизитов в банке! Особое внимание обратите на поле "получатель", оно должно быть заполнено следующим образом: Получатель: Индивидуальный предприниматель Галанова Татьяна Александровна
    • ЯндексДеньгамиНомер нашего кошелька 41001943710732. Без комиссии можно заплатить в сети "Евросеть", достаточно назвать номер нашего кошелька. Вам выдадут чек с подтверждением оплаченной суммы, мы получим деньги через несколько минут и известим Вас о получении. Также можно положить деньги на Яндекс-кошелек со своей карты, пройдя по этой ссылкеЗаказанный товар резервируется до оплаты только на 2 дня с даты заказа.
    • С помощью системы PayPal. Счет будет выставлен на e-mail, указанный при оформлении заказа. Чтобы воспользоваться этим способом оплаты, необходимо иметь действующий аккаунт в системе PayPal, который чаще всего привязывается к адресу электронной почты. Заказанный товар резервируется до оплаты только на 2 дня с даты заказа.
    • Он-лайн с помощью банковской карты систем Visa, Mastercard, Maestro, МИР через АПК Провайдера, осуществляющего интернет-эквайринг. После подтверждения заказа Вы будете перенаправлены на защищенную платежную страницу Провайдера, где Вам необходимо ввести данные платежной карты. После успешной оплаты Вы получите электронный чек. Информация, указанная на чеке, содержит все данные о проведенной платежной транзакции. Такая оплата круглосуточно позволяет нам моментально увидеть, что деньги пришли и заказ будет отправлен так быстро как это возможно.Ссылка на оплату, которую Вы получите в письме с подтверждением заказа, будет действовать сутки.  Гарантии безопасности.
  • Где мне взять код на скидку?

    Чтобы получить скидку 5% на первую покупку необходимо присоединиться к нам в соц сетях:

    1. Подписаться на нашу официальную страничку Вконтакте и отметиться в этой теме :) Код мы отправим личным сообщением

     

    или

     

    2. Стать подписчиком нашей странички на facebook и написать нам прямо там сообщение о желании получить код на скидку

     

    * Код вводится в корзине при оформлении заказа

     

    ** Код не действует во время действия других кодов.

     

  • Я хочу, чтобы мой заказ доставили как подарок. Можете ли вы это сделать?

    Если Вы хотите, чтобы заказ был доставлен не Вам, а кому то другому как подарок, то укажите в комментарии к заказу имя, адрес и телефон получателя.

    Заказ должен быть оплачен, прежде, чем мы его доставим.

  • Нужного мне товара сейчас нет на складе. Как мне быть?

    Если товара нет на складе, то рядом с описанием нужного товара появится конверт и надпись "Ожидается" или "сообщить, когда появится"

    Нажав на конверт и заполнив открывшуюся форму, Вы дадите нам знать, что заинтересованы в этом товаре. Как только он снова будет в продаже, мы Вам сообщим.

  • Мне не понравилось то, что я купил. Могу ли я это вернуть?

    Вы вправе отказаться от полученного товара в любой момент до его получения, а также в течение 14 дней с момента его получения. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранен его товарный вид (упаковка, пломба), потребительские свойства. Также необходим документ, подтверждающий покупку товара (товарный или кассовый чек). Пункт 1 статьи 25 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992№ 2300–1 гласит, что возврат товара, бывшего в употреблении — невозможен. В случае отказа покупателя от купленного товара, продавец возвращает покупателю стоимость товара за вычетом расходов продавца на доставку указанного товара.

    Постановление Правительства РФ от 19.01.1998 № 55 утвердило список товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену, а именно непериодические издания (книги, брошюры, альбомы, картографические и нотные издания, листовые издания (ежедневники, блокноты, тетрадии т. п.), календари, буклеты, издания, воспроизведенные на технических носителях информации).

    Чтобы вернуть товар Вам нужно выбрать один из предложенных вариантов.

    Деньги вернутся к Вам тем способом, который Вы выберете, но только после того как мы получим товар назад. Затраты на доставку товара не возвращаются, т.е. мы вернем только стоимость товара.

    Варианты возврата:

    • Можно вернуть товар сразу же курьеру, который доставил заказ. Необходимо помнить, что стоимость курьерской доставки должна быть оплачена в любом случае, так как курьер свою работу выполнил :) к тому же об этом говорит п.21 «Правил дистанционной торговли»
    • Вы можете вернуть товар в наш пункт выдачи в Москве, для этого необходимо связаться с нами по телефону 8 916 167 53 03 в Москве иличерез он-лайн консультант, Viber, WhatsApp, по электронной почте и договориться о возврате.
    • Если товар пришел Вам по почте, то верните его так же по почте на наш почтовый адрес: 454003, г.Челябинск, ул. 250 лет Челябинску, 25-221 ИП Галанова Т.А. Обязательно напишите нам письмо, в котором укажете трек-номер для отслеживания посылки. Это поможет более оперативно вернуть Вам деньги. Почтовые расходы по возврату придется оплатить Вам.
    • Если товар пришел Вам с помощью курьерской службы СДЕК (прямо в руки или до пункта выдачи), то сначала свяжитесь с нами по телефону 8 916 167 53 03 в Москве или через он-лайн консультант,Viber, WhatsApp или по электронной почте Мы дадим Вам руководство к действию и адрес, по которому нужно будет отнести товар. Расходы по возврату товара придется оплатить Вам.
  • Я хочу получать информацию об акциях, скидках и новинках. Как я могу это сделать?

    Можно следить за нашими акциями, узнавать о поступлении новинок и получать информацию о скидках на нашей страничке ВКонтакте, на Facebook или в Твиттере, а еще мы есть в Instagram

    При оформлении заказа отметьте галочкой "Я хочу получать рассылку" и Ваш электронный адрес попадет в нашу базу. Вы сможете получать все самые свежие новости по почте. 

  • Я допустил ошибку при оформлении заказа. Что мне делать?

    Если Вы обнаружили ошибку после того, как уже нажали кнопку «Отправить заказ», напишите нам письмо на адрес info@tasty-shop.ru В письме укажите номер заказа, свои имя и фамилию, контактный телефон и опишите допущенную ошибку. Мы обязательно свяжемся с Вами в ближайшее время и решим возникшую проблему.

  • Мне очень нравится ваш магазинчик. Как я могу помочь вам?

    Вы нам очень поможете, если расскажете своим друзьям и близким о нашем магазине. Расскажите одноклассникам, однокурсникам, коллегам, соседям. Отмечайте нас в своих социальных сетях, репостите нас и мы будем благодарны :) 

    А еще можно оставить теплые слова в нашем разделе Отзывы покупателей :)

     

  • Почему при оформлении заказа нет возможности выбрать оплату наличными при получении заказа а пункте самовывоза?

    У нас централизованный склад в Москве, мы пользуемся услугами сторонней курьерской службы для доставки заказов по стране.

    Многие люди не забирают непредоплаченный заказ и пунктов выдачи, мы не можем себе позволить нести расходы по доставке и возврату никому не нужного (как оказывается) товара.

    В связи с этим нам пришлось отключить возможность оплаты заказа наличными в пунктах выдачи не в Москве. Надеемся на Ваше понимание.

  • Что означают зона 1 и зона 2 в способах доставки

    Курьерская служба СДЕК делит Россию на зоны. В зависимости от принадлежности города к той или иной зоне определяется стоимость доставки.

    К Зоне 1 относятся: Северо-западный (за исключением Архангельской области), Центральный, Приволжский, Крымский, Южный, Северо-кавказский, Уральский (за исключением Ханты-Мансийского АО) федеральные округа.

    К Зоне 2 относятся:Архангельская область, Ханты-Мансийский АО, Сибирский и Дальневосточный федеральные округа.